Концепция метода

Учёные – врачи, фармакологи, физики, биофизики, биологи и физиологи – при разработке метода Ра-Курс исходили из следующих утверждений.

В развитии зависимости принимают участие:

1. Изначально – предрасположенность к аддикции – нервно-психический статус, наличие заболеваний, психосоматический тип человека.
2. Затем – "выбор" формы зависимости, который очень часто происходит под влиянием случайных факторов
3. Развитие зависимости как результат.

Можно изложить причины зависимостей более подробно.

1. Человеку, независимо от того, живёт ли он в социуме или на необитаемом острове, при жизни всегда приходится противостоять и сопротивляться воздействию многих факторов внешней среды. Другими словами – выживать.
Кроме того, человеку приходится пропускать через сознание возможные последствия действия этих факторов.
Обозначим эти факторы и осознание их, как следующие

А) Природные факторы - некомфортное время года, погода, природные катаклизмы или их ожидание

Б) Материальная неустроенность или страх её

В) Нестабильность в работе или бизнесе или страх её.

Г) Проблемы в личной жизни, отсутствие внимания противоположного пола, детской любви, сложные отношения с родителями и близкими и прочее

Д) Трудности общения с окружающими

Е) Плохое самочувствие, болезни.

Ж) Страх болезни и смерти

З) Неудовлетворённость собой – внешностью, возрастом, статусом и проч.

И) И многое другое

2.Большинство людей склонны к лености и праздности по своей сути. И большинству намного приятнее искать и получать удовольствия от жизни в любом их проявлении, чем ориентировать себя на лишения, аскетизм или работу и творческое созидание.

3. Любой психосоматический тип предрасполагает к развитию не только тех или иных соматических, но и нервно-психических заболеваний или негативных состояний психики

4. По своей природе человеческий организм склонен к развитию зависимости от различных фармакологических веществ. Это есть обратная сторона высочайшего совершенного развития тонких биохимических обменных процессов.
5. Эти факторы делают естественным то явление, что многие люди пытаются уйти и уходят от реальной жизни путём искусственного изменения своего психического состояния, то есть - с развитием аддиктивного поведения.

6. То есть можно утверждать, что различные проявления аддикции имеют общую подоплёку.

7. По мере развития аддиктивного поведения к проблеме может присоединиться физическая зависимость от психоактивных веществ – алкоголь, наркотики, стимуляторы.

Таким образом, к различным зависимостям приводят 3 основных общих фактора:

1. Влияние факторов окружающей среды и социума или страх этих воздействий.

2. Определённый психосоматический тип, обуславливающий риск появления той или другой формы аддикции или непреодолимое стремление к получению удовольствий, а также изменения в психическом состоянии по той либо иной причине.

3. Склонность организма к развитию физической зависимости.

При этом сама форма болезненного пристрастия может развиваться в зависимости от ситуации и случая, например, доступности того или другого вещества или формы поведения.

Очевидно, что медицинскими методами мы не можем воздействовать на влияние окружающей среды. Но можем, и в абсолютном большинстве случаев достаточно эффективно – на 2 остальных фактора, обуславливающих развитие зависимости или характеризующих зависимость. В одной фразе их можно назвать – состояние нервно-психической сферы и биохимического обмена.

Таким образом, работа над профилактикой или лечением зависимостей включает

1. Диагностику психоэмоционального состояния

2. Определение психосоматического типа

3. Выявление наличия психической зависимости и её степени

4. Выявление наличия физической зависимости и её степени.

В результате диагностики

А) Выясняется вопрос предрасположенности к аддиктивному поведению в целом и производится разработка схем воздействия с целью коррекции нервно-психического состояния и психосоматического типа, предрасполагающих к развитию зависимостей.

Б) Выясняется наличие психической и (или) физической зависимости и их степени

В) Разрабатываются схемы лечебных воздействий, направленных на ликвидацию этих зависимостей.

В диагностике методом Ра-Курс используется более 20 способов диагностического психологического тестирования и объективных обследований.

Метод "Ра-Курс" разработан на основе фундаментальных научных теорий. Поэтому авторам-разработчикам нет необходимости скрывать, или непонятно и размыто информировать пациентов и их близких, а также своих коллег, о путях воздействия на организм в рамках метода. Мы не уподобляемся производителям, которые пишут на упаковке состав своего продукта наиболее мелким шрифтом. Нам нет необходимости быть похожим на тех коллег, которые обещают все подробности рассказать на консультации, но никак не по телефону. И уж тем более – не в открытом доступе в средствах массовой информации. "Приходите к нам, и Вы всё узнаете".

Мы не считаем нужным также скрывать стоимость лечения нашим методом или стоимость вхождения в нашу сеть кабинетов для наших партнёров.

Мы можем открыто и честно называть как используемые методы воздействия и формы их использования, так и названия применяемых медицинских препаратов и названия биологически активных точек, используемых при рефлексотерапии

Цель разработки метода – эффективные диагностика, лечение и профилактика различных форм аддиктивного поведения и заболеваний и состояний организма, к ним располагающих. (Раздел меню Лечение зависимостей и заболеваний)
Это:

  1. Депрессии
  2. Неврозы навязчивых состояний
  3. Анорексии
  4. Алкогольная зависимость
  5. Никотиновая зависимость
  6. Токсикомании
  7. Наркомании
  8. Пищевая зависимость (ожирение)
  9. Интернет-зависимость
  10. Игровая зависимость
  11. Cиндром хронической усталости
Slot Gacor
WordPress CMS Checker